Юридические уведомления

EN / FR / RU / ES

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны быть совершеннолетнего возраста в стране, где вы просматриваете этот сайт. Если вы не являетесь совершеннолетним, не заходите на этот сайт.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями, прежде чем использовать этот сайт.

Логотип B&G

Нажав на эту кнопку, вы подтверждаете, что вы

совершеннолетний

Вход
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЕМ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ. ПИТЬ ОТВЕТСТВЕННО.

Юридические уведомления

Этот документ был переведен Google Translate с официальной и юридической версии на французский язык. Этот текст для информации, и мы приносим свои извинения за любые ошибки.

Юридическое уведомление - Общие условия использования - Политика конфиденциальности и печенье

Издатель
Сайт www.barton-guestier.com производится компанией Barton & Guestier, упрощенным акционерным обществом с капиталом 11 266 065 евро, зарегистрированным в реестре торгово-промышленных компаний Бордо под номером 592 008 999 B, зарегистрированный офис находится по адресу: Château Magnol, 87, rue du Dehez 33290 BLANQUEFORT, Франция (зарегистрирован в CNIL под номером 1125216).
Директор издания: Оливье МАРК.(Olivier MARC).

Мультимедийный дизайн и производство
Сайт www.barton-guestier.com был разработан Barton & Guestier и агентством Comquest - Frédéric Trouillet - fredéric@comquest.fr.

Жилье
Сайт www.barton-guestier.com размещен в OVH, упрощенном акционерном обществе с капиталом 5 000 000 евро, зарегистрированном в реестре компаний торговли и компаний Roubaix под номером 424 761 419 00045, в том числе Головной офис находится по адресу 2 rue Kellermann - 59100 Roubaix - Франция.
Сайт: http://www.ovh.com.

Общие условия использования

Исследуя этот Веб-сайт (далее именуемый "Сайт"), вы соглашаетесь с Условиями использования Пользователя (далее именуемыми "Условия и положения"), изложенные ниже. Barton & Guestier может время от времени пересматривать настоящие Условия, и вы несете ответственность за пересмотр этих Условий при каждом доступе к Сайту. Barton & Guestier поддерживает этот Сайт для личного использования лицами, имеющими законное право употреблять алкогольные напитки, и в странах, в которых потребление алкогольных напитков является законным. Вы захотите немедленно покинуть этот Сайт, если вы не принимаете Условия использования, если вы не достигли совершеннолетия для употребления алкогольных напитков в стране, в которой вы находитесь, или если вы находятся в стране, где использование данного сайта не разрешено; Barton & Guestier не может нести ответственность, если эти положения не соблюдаются.

Отказ
Barton & Guestier старается в меру своих возможностей обеспечить точность и обновление всей информации, представленной на этом сайте и на любом другом сайте его дочерних компаний, который непосредственно связан с ним. Barton & Guestier оставляет за собой право исправлять содержимое сайта в любое время и без предварительного уведомления.
Тем не менее, Barton & Guesiter не может гарантировать точность, точность или полноту информации, размещенной на этом сайте.
Следовательно, Barton & Guestier снимает с себя всю ответственность, и ответственность Barton & Guestier ни при каких обстоятельствах не может быть взята на себя:

  1. за любое прерывание работы сайта;
  2. за появление ошибки;
  3. за любую неточность, пунктуальную и неожиданную ошибку или упущение в отношении информации, доступной на сайте;
  4. за любой ущерб, вызванный мошенническим вторжением третьей стороны, которое привело к изменению информации, размещенной на сайте;
  5. и, в более общем плане, любого прямого или косвенного ущерба, независимо от причин, происхождения, характера или последствий, которые могут возникнуть в результате доступа кого-либо к сайту или невозможности доступа к нему или кредита предоставляется любой информации, поступающей прямо или косвенно от последнего.

Кроме того, Barton & Guestier не гарантирует, что на сервере, на котором размещен этот сайт, нет вирусов или что может возникнуть техническая проблема, которая может повредить компоненты компьютера пользователя или данные, которые могут там находиться. сохраняются.
В любом случае Barton & Guestier или один из ее субподрядчиков не может быть привлечен к ответственности за любой ущерб, который может возникнуть при подключении к этому сайту.

Конфиденциальность, авторское право, торговые марки и другие права собственности
Сайт и любое программное обеспечение, обязательно используемое в связи с ним, может содержать конфиденциальную информацию и защищаться всеми действующими правами интеллектуальной собственности или любым другим законом или нормативным актом.
Таким образом, если не указано иное, права интеллектуальной собственности на документы, содержащиеся на сайте, и каждый из элементов, созданных для этого сайта, являются исключительной собственностью Barton & Guestier: нет лицензии или права, кроме права на консультации с сайтом. предоставляется кому-либо в отношении прав интеллектуальной собственности.
Воспроизведение документов сайта разрешено с единственной целью предоставления информации для личного и личного пользования; Любое воспроизведение или использование копий, сделанных для других целей, категорически запрещено.
Распечатка или загрузка любых материалов или информации, содержащихся на этом Сайте, подчиняется следующим пяти условиям:
(i) материал или информация предназначены исключительно для личного некоммерческого использования; (ii) никакое уведомление о существовании авторских прав или упоминание прав собственности не удаляется из материала или информации; (iii) материал или информация не изменяются каким-либо образом; (iv) вы находитесь в стране, в которой разрешено употребление алкогольных напитков; и (v) вы достигли совершеннолетия, чтобы иметь возможность употреблять алкогольные напитки в той стране, где вы находитесь.
Также запрещено копировать, изменять, создавать производные работы, изменять дизайн или сборку или любым другим способом пытаться найти исходный код (кроме случаев, предусмотренных законом), продавать, уступать, в соответствии с - лицензировать или передавать любым способом любые права, связанные с программным обеспечением.
Наконец, также запрещено модифицировать программное обеспечение или использовать модифицированные версии программного обеспечения и, в частности (без исчерпывающего перечня), чтобы получить несанкционированный доступ к сервису и получить доступ к сайту другими способами. только через интерфейс, предоставленный вам для этой цели Barton & Guestier.

Политика конфиденциальности и печенье

Уважение к конфиденциальности
В следующем документе описывается практика Barton & Guestier по сбору и использованию информации для сайта (далее "Сайт"), включая тип собираемой информации и способы ее повторного использования.

Печенье
Этот сайт использует файлы cookie Google Analytics. Эти файлы cookie помогают нам идентифицировать контент, который вас интересует больше всего, а также выявлять определенные неисправности. Ваши навигационные данные на этом сайте отправляются в Google Inc. анонимно.
Вы можете в любое время выбрать, принимать ли файлы cookie для измерения аудитории, используя небольшой блок "Файлы cookie" в правом нижнем углу каждой страницы сайта.
Когда вы доверяете нам личную информацию, она доступна нашим сотрудникам только для того, чтобы связаться с вами по телефону или отправить вам электронные письма в ответ на ваши запросы. Barton & Guestier обязуется никогда не делиться, не продавать и не сдавать в аренду вашу личную информацию, если это не требуется по закону.
В соответствии с французским законодательством (Закон № 78-17 от 6 января 1978 г., касающимся обработки данных, файлов и свобод), вы имеете право возражать, получать доступ, исправлять и удалять данные, которые вы беспокойство. Вы можете воспользоваться этим правом, написав по адресу contact@barton-guestier.com.

Защита персональных данных
В принципе, вы можете распространять информацию на нашем сайте, не раскрывая личную информацию, такую как ваше имя или адрес, номер телефона или адрес электронной почты.
Однако, когда вы заходите на сайт, вас попросят подтвердить, что ваш возраст соответствует законному возрасту, разрешенному для употребления алкогольных напитков в стране, где вы находитесь. Мы используем эту информацию для предотвращения доступа к этому сайту несовершеннолетних и лиц, чья страна проживания запрещает употребление алкогольных напитков.
В некоторых частях этого сайта мы можем попросить вас предоставить определенную личную информацию, чтобы мы могли предоставить вам запрошенную вами информацию, ответить на ваш отзыв в Интернете или разрешить вам участвовать в наших опросах.
Вас также могут попросить указать некоторые демографические данные (язык, страна проживания), чтобы адаптировать контент этого сайта к вашим потребностям. Вы не обязаны предоставлять нам эту личную информацию; Имейте в виду, что в противном случае мы не сможем ответить на некоторые ваши запросы.
Если вы не хотите, чтобы личная информация собиралась в вашей учетной записи, просто не отвечайте на запросы о предоставлении информации через сайт.
Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить конфиденциальность предоставленной вами личной информации.
Мы не продаем, не сдаем в аренду или иным образом не раскрываем эту информацию третьим сторонам, если это не оговорено с вами, за исключением случаев, когда это требуется по закону, в компетентных органах или для участия в судебном разбирательстве.
Мы можем делиться анонимными данными с другими компаниями, с которыми мы работаем для исследования рынка.
В случае, если мы хотим передать вашу личную информацию другим компаниям Barton & Guestier или сторонним структурам, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, мы заранее запросим ваше согласие по этому вопросу.
В случае отказа или отсутствия ответа от вас, мы не будем передавать какие-либо личные данные о вас.

Данные собираются автоматически
Когда вы посещаете наш сайт, сервер домена автоматически отправляет нам ваш IP-адрес, а также такую информацию, как дата и продолжительность вашего посещения нашего сайта или IP-адреса, на которые вы заходили, благодаря ссылкам, предлагаемым нашим сайтом.
Эта информация может быть использована для адаптации контента нашего сайта к вашим потребностям.
Как и многие компании, мы можем хранить информацию на вашем компьютере в виде файлов cookie. Файлы cookie позволяют, в частности, узнать, какие сайты вы посещали, прежде чем попасть на наш сайт, и даже какие страницы вы посещали на нашем сайте.
Эти куки ни в коем случае не собирают личную информацию. Вы можете удалить эти cookie-файлы со своего жесткого диска, заблокировать их или запросить предупреждение до того, как они будут сохранены на вашем жестком диске.

Нет сбора информации о несовершеннолетних
Напоминаем, что этот сайт не предназначен для несовершеннолетних и лиц моложе возраста, необходимых для употребления алкогольных напитков в стране их проживания. Следовательно, Barton & Guestier не будет сознательно собирать информацию о несовершеннолетних, независимо от того, были ли они уполномочены их законными представителями или нет. В случае необходимости Barton & Guestier не будет предоставлять эту информацию третьим лицам.
Наконец и в соответствии со ст. 34 закона "Informatique et Libertés" от 6 января 1978 года, мы напоминаем вам, что у вас есть право на доступ, изменение, исправление и удаление данных, касающихся вас. Чтобы воспользоваться этим правом, свяжитесь с Barton & Guestier, 87 rue du Dehez, 33290 Blanquefort - France.

Нежелательная почта
Barton & Guestier не отправляет нежелательную почту или спам. Вы можете отказаться от подписки на рассылку в любое время, отправив письмо по следующему адресу contact@barton-guestier.com со словом "UNSUBSCRIBE" в теме письма.

Обзор
Ссылки на определенный продукт или услугу не означают, что Barton & Guestier и связанные с ней компании намерены сделать эти продукты или услуги доступными во всех странах.

Связи
Сайт может содержать ссылки на другие сайты или другие интернет-источники. Поскольку Barton & Guestier не может контролировать эти внешние сайты и источники, Barton & Guestier не может нести ответственность за предоставление этих внешних сайтов и источников и не может нести никакой ответственности за содержание, рекламу и продукты, услуги или любые другие материалы, доступные на или с этих внешних сайтов или источников.
Кроме того, Barton & Guestier не может быть привлечен к ответственности за любой доказанный или предполагаемый ущерб или убытки, возникшие в результате или в связи с использованием или доверием контента, товаров или услуг, доступных на этих сайтах, или внешние источники.

Barton & Guestier

Barton & Guestier / Château Magnol
87 rue du Dehez - BP 30 - 33290 Blanquefort Cedex - FRANCE - ФРАНЦИЯ
Тел: +33 (0) 5 56 95 48 00 - Факс: +33 (0) 5 56 95 48 01
КонтактыКонтакты

Регистрационный номер: 592 008 999 - Юрисдикция: Франция
Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью
© 2020 - Barton & Guestier - Все права защищены

Вернуться к началу

Legal Notices

EN / FR / RU / ES

To access this website you must be of legal drinking age in the country where you are viewing this site. If you are not, do not enter this site.
Please read our Terms & Conditions before using this website.

B&G logo

YOU CONFIRM

that you are of legal drinking age in your country of residence

ENTER
THE ABUSE OF ALCOHOL IS DANGEROUS FOR YOUR HEALTH. DRINK RESPONSIBLY.

Legal Notices

Legal notice - General terms & conditions of use - Privacy policy & cookies

Editor
The site www.barton-guestier.com is produced by the company Barton & Guestier, a simplified joint-stock company with a capital of 11,266,065 euros, registered in the Bordeaux Trade and Companies Register under number 592 008 999 B, the registered office is located at Château Magnol, 87, rue du Dehez 33290 BLANQUEFORT, France (registered with the CNIL under number 1125216).
Publication director: Olivier MARC.

Multimedia design and production
The www.barton-guestier.com site was designed by Barton & Guestier and the Comquest agency - Frédéric Trouillet - frederic@comquest.fr.

Hosting
The www.barton-guestier.com site is hosted by OVH, a simplified joint stock company with a capital of 5,000,000 euros, registered in the Roubaix - Tourcoing Trade and Companies Register, under number 424 761 419 00045, including the head office is located at 2 rue Kellermann - 59100 Roubaix - France.
Website: http://www.ovh.com.

General terms & conditions of use

By exploring this Website (hereinafter referred to as "the Site"), you agree to be subject to the Terms and Conditions of Use (hereinafter referred to as "the Terms and the Conditions”) set out below. Barton & Guestier may from time to time revise these Terms and Conditions and it is your responsibility to review these Terms and Conditions each time you access the Site. Barton & Guestier maintains this Site for the personal use of persons legally authorized to consume alcoholic beverages, and in countries in which the consumption of alcoholic beverages is legal. You must leave this Site immediately if you do not accept the Terms and Conditions of Use, if you are under the legal age for the consumption of alcoholic beverages in the country in which you are located or if you are in a country where use of this Site is not permitted; Barton & Guestier cannot be held liable if these provisions are not observed.

Discharge of responibility
Barton & Guestier strives to ensure to the best of its ability, the accuracy and updating of all the information provided on this site and on any other site of its subsidiaries which is directly linked to it. Barton & Guestier reserves the right to correct the content of the website at any time and without prior notice.
However, Barton & Guesiter cannot guarantee the accuracy, precision or completeness of the information made available on this site.
Consequently, Barton & Guestier declines all responsibility and the responsibility of Barton & Guestier can under no circumstances be engaged:

  1. for any interruption of the site;
  2. for bug occurrence;
  3. for any inaccuracy, punctual and unexpected error or omission relating to information available on the site;
  4. for any damage resulting from a fraudulent intrusion by a third party which led to a modification of the information made available on the site;
  5. and more generally of any direct or indirect damage, whatever the causes, origins, nature or consequences, which may arise due to the access of anyone to the site or the impossibility of accessing it or the credit granted to any information coming directly or indirectly from the latter.

Furthermore, Barton & Guestier does not guarantee that the server hosting this site is free of viruses or that a technical problem may arise which could damage the components of the user's computer or the data which may be stored there.
In any event Barton & Guestier or one of its subcontractors cannot be held liable for any damage that may occur when connecting to this site.

Confidentiality, Copyright, Trademarks and other Property Rights
The site and any software necessarily used in connection with it may contain confidential information and protected by all intellectual property rights in force or any other law or regulation.
Thus, unless otherwise stated, the intellectual property rights on the documents contained on the site and each of the elements created for this site are the exclusive property of Barton & Guestier: no license, nor any right other than that of consulting the site. is conferred on anyone with regard to intellectual property rights.
Reproduction of site documents is authorized for the sole purpose of providing information for personal and private use; any reproduction or use of copies made for other purposes is expressly prohibited.
Printing or downloading any material or information that is contained on this Site is subject to the following five conditions:
(i) the material or information is intended exclusively for personal, non-commercial use; (ii) no notice of the existence of copyright or any mention of property rights is removed from the material or information; (iii) the material or information is not modified in any way; (iv) you are in a country in which the consumption of alcoholic beverages is authorized; and (v) you are of legal age to be able to consume alcoholic beverages in the country where you are.
It is also prohibited to copy, modify, create a derivative work, reverse the design or assembly or in any other way attempt to find the source code (except in cases provided by law), sell, assign, under - license or transfer in any way whatsoever any right relating to software.
Finally, it is also prohibited to modify the software or to use modified versions of the software and in particular (without this list being exhaustive) in order to obtain unauthorized access to the service and to access the site by another means. only through the interface provided to you for this purpose by Barton & Guestier.

Privacy policy & cookies

Respect for privacy
The following engagement describes Barton & Guestier’s practices in collecting and using information for the site (hereinafter "the Site"), including the type of information collected and how to reuse it.

Cookies
This site uses Google Analytics cookies. These cookies help us to identify the content that interests you the most as well as to identify certain malfunctions. Your navigation data on this site is sent to Google Inc. anonymously.
You can at any time choose whether or not to accept audience measurement cookies using the small "Cookies" block at the bottom right of each page of the site.

When you entrust us with personal information, it is only available from our employees in order to contact you by phone or send you emails in response to your requests. Barton & Guestier agrees never to share, sell or rent your personal information unless required to do so by law.

In accordance with French law (Law 78-17 of January 6, 1978 relating to data, files and freedoms), you have the right to oppose, access, rectify and delete data which you concern. You can exercise this right by writing to contact@barton-guestier.com.

Protection of personal data
In principle, you can circulate on our site without having to reveal personal information such as your name or address, telephone number or e-mail.
However, when you enter the Site, you will be asked to verify that your age corresponds to the legal age authorized for the consumption of alcoholic beverages in the country where you are located. We use this information to prevent minors and those whose country of residence prohibits the consumption of alcoholic beverages from accessing this Site.
In some parts of this Site, we may ask you to provide certain personal information so that we can provide you with the information you have requested, respond to your feedback online, or to allow you to participate in our surveys.
You may also be asked for certain demographic data (language, country of residence) in order to adapt the content of this site to your needs. You are not required to provide us with this personal information; please be aware that failing this we may not be able to respond to some of your requests.
If you do not want personal information collected on your account, simply do not respond to requests for information through the site.
We go to great lengths to ensure that the personal information you provide to us remains confidential.
We do not sell, rent or otherwise disclose this information to third parties unless expressly agreed with you, unless we are required to do so by law, competent authorities or to cooperate in legal proceedings.
We may share anonymous data with other companies we work with for market research.
In the event that we wish to transmit your personal information to other Barton & Guestier companies or to third-party structures that we consider likely to interest you, we will seek your agreement beforehand on this subject.
In the event of refusal or non-response from you, we will not transmit any personal data.

Data collected automatically
When you visit our site, the domain server automatically sends us your IP address as well as information such as the date and duration of your visit to our site or the IP addresses to which you have visited thanks to the links offered by our site. .
This information may be used to adapt the content of our site to your needs.
Like many companies, we may store information on your computer in the form of "cookies". Cookies make it possible to know in particular which sites you have visited before reaching our site or even which pages you have visited on our site.
In no case do these cookies collect personal information. You can delete these cookies from your hard drive, block them or request to receive a warning before they are stored on your hard drive.

No collection of information concerning minors
We remind you that this site is not intended for minors and people under the age required to consume alcoholic beverages in their country of residence. Consequently Barton & Guestier will not knowingly collect information on minors, whether they have been authorized by their legal representatives or not. If necessary Barton & Guestier will not provide this information to third parties.

Finally and in accordance with art. 34 of the law “Informatique et Libertés” of January 6, 1978 we remind you that you have the right to access, modify, rectify and delete data concerning you. To exercise this right, contact Barton & Guestier, 87 rue du Dehez, 33290 Blanquefort - France.

Unsolicited mail
Barton & Guestier does not send unsolicited mail or spam. You can unsubscribe from the mailing list at any time by sending a letter to the following address contact@barton-guestier.com with the word "UNSUBSCRIBE" in Subject.

General
References to a particular product or service do not imply that Barton & Guestier and its related companies intend to make these products or services available in all countries.

Connections
The site may include links to other websites or other Internet sources. Insofar as Barton & Guestier cannot control these external sites and sources, Barton & Guestier cannot be held responsible for the provision of these external sites and sources, and cannot bear any responsibility for the content, advertisements, products, services or any other material available on or from these external sites or sources.
In addition, Barton & Guestier cannot be held liable for any proven or alleged damage or loss resulting from or in connection with the use of or having trusted the content, goods or services available on these sites or external sources.

Barton & Guestier

Barton & Guestier / Château Magnol
87 rue du Dehez - BP 30 - 33290 Blanquefort Cedex - FRANCE
Tel: +33 (0)5 56 95 48 00 - Fax: +33 (0)5 56 95 48 01
ContactContact

Registration No°: 592 008 999 - Jurisdiction: France
Enjoy our wines responsibly
© 2020 - Barton & Guestier - All right reserved

Back to top